Человек с головой лошади. Кентавры — полулюди-полукони из легенд Древней Греции. Как выглядит кентавр

У какого из мифических созданий тело лошади? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐамиля Мусина[гуру]
Кентавры (др. -греч. Κένταυροι, ед. ч. Κένταυρος) в греческой мифологии - раса существ с головой и туловищем человека на теле лошади.
Кентавры (K e n t a u r o i) · дикие существа, полулюди-полукони, смертные обитатели гор и лесных чащ, отличаются буйным нравом и невоздержанностью. Их миксантропизм объясняется тем, что они рождены от Иксиона и тучи, принявшей по воле Зевса облик Геры, на которую покушался Иксион (Pind. Pyth. II 21-48).
Кентавры живут на горе Пелион и сражаются со своими соседями лапифами (кентавромахия) , пытаясь похитить для себя жен из этого племени (Ovid. Met. XII 210-535). Особое место среди кентавров занимают два - Хирон и Фол, воплощающие мудрость и благожелательность.
После того как кентавров победил Геракл, они были вытеснены из Фессалии и расселились по всей Греции. Посейдон взял кентавров под свое покровительство. В героических мифах одни из кентавров являются воспитателями героев (Ясона, Ахилла) , другие - враждебны миру героев (Эвритион пытается похитить невесту Пирифоя, Несс покушается на Деяниру и является причиной гибели Геракла) .
Слово «кентавр» (др. -греч. κένταυρος, kentauros), или латинизированный вариант - «центавр» (лат. centaurus), традиционно возводится к словообразованию, состоящему из двух греческих корней: kenteo - колоть и tauros - бык, которое может интерпретироваться и как убийца быков или охотник на быков, и как погонщик быков или даже ковбой.
Известные кентавры:
Хирон - учитель Ахилла, Ясона и др. героев
Несс - виновный в смерти Геракла
Анкий - боролся с Гераклом во время его похода за Эрифманским вепрем
Агрий - боролся с Гераклом во время его похода за Эриманфским вепрем
Орей - боролся с Гераклом во время его похода за Эриманфским вепрем
Гилей - боролся с Гераклом во время его похода за Эриманфским вепрем
Фол - случайно поцарапался отравленной стрелой Геракла во время пятого подвига последнего и умер
Хомад - пытался обесчестить сестру Эврисфея Алкиону. Убит Гераклом
Пиленор - промывал рану от стрелы Геракла в реке, отчего река приобрела дурной запах
Крот (Кротос) - сводный брат муз, жил на Геликоне, стал созвездием Стрельца
Еврит (Евритион) - на свадьбе Гипподамии и Пирифоя попытался похитить невесту, из-за чего началась война лапифов с кентаврами

Ответ от Ўля Ширалиева [гуру]
кинтавр


Ответ от Stormbringer [гуру]
кентавр


Ответ от Капля [гуру]
У кентавров.


Ответ от Выдр (тот ещё) [гуру]
Кентавры [править] Материал из Википедии - свободной энциклопедии У этого термина существуют и другие значения, см. Кентавр (значения) . Кентавры (др. -греч. Κένταυροι, ед. ч. Κέ&


Ответ от Ольга Романова [гуру]
минотавр


Ответ от Кира [мастер]
Кентавры.


Ответ от Иван Разумов [гуру]
Собчак (голова это тоже часть тела)


Ответ от Евгений Мельников [гуру]
минотавр на двух ногах был с бычей головой и рогами


Ответ от Дмитрий косяков [эксперт]
кентавр


Ответ от Kolp [активный]
Хипогриф. Задняя половина - лошадиная, а передняя от хищной птицы. В Гарри Поттере (3 ч. что ли) хорошо его нарисовали.


Ответ от АЛЯ 102 [гуру]
Народ, ну вы даёте! Минотавр, кинотавр. аватавров насмотрелись...
попутавр


Ответ от саша новиков [гуру]
Кентавр


Ответ от *~IRENA~* [гуру]
Кентавр


Ответ от Альбина [активный]
Кентавр


Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: У какого из мифических созданий тело лошади?

Кинокефалы, собакоголовые, песьеголовцы или псоглавцы, по описанию древнегреческих историков и писателей (Гесиода, Геродота, Мегасфена, Плиния Страршего и, в первую очередь, жившего в V в. до н.э. Ктезия), жили в Индии, Ливии, Эфиопии и Скифии. Симмий Родосский (IV-III вв.до н.э.) писал в "Аполлоне": "И увидел я знаменитое племя людей-полупсов, у коих поверх крепких плеч выросла песья голова с наисильнейшими челюстями; у них, как и у псов, лай, и вовсе не знают они славную именем речь других смертных " ( ) Кентавры - полулюди-полукони из греческих преданий
Кентаврами в греческой мифологии называются существа с головой и торсом человека и телом лошади. Кентавры имели лошадиные уши, грубые и бородатые лица. Как правило, они были обнажены и вооружены дубиной, камнем или луком. На самых ранних изображениях кентавры были наделены одновременно человеческими и конскими гениталиями. Согласно «Пифиане» Пиндара, кентавры считались потомками – прямыми или через их общего предка Кентавра - фессалийского царя племени лапифов титана Иксиона, сына Ареса, и тучи, принявшей по воле Зевса облик Геры, на которую покушался Иксион ( ) Гарпии - отвратительные крылатые девы из греческих преданий
В древнегреческих мифах гарпии изображены злобными крылатыми существами отвратительного вида с головой, грудью и бедрами женщины и телом птицы с крыльями грифов, длинными острыми крючковатыми когтями и вечно бледными от голода щеками. Изображения гарпий и сходных с ними сирен (они считались двоюродными сестрами) сохранились на надгробных стелах и античных вазах. Благодаря этим изображениям можно судить, как выглядели эти существа (по крайней мере, как видели их древние греки). Гарпии считались одними из самых свирепых и уродливых персонажей греческой мифологии. Они внезапно налетали и исчезали ( ) Сирены - полудевы-полуптицы с божественным голосом из греческой мифологии
Cирены представлялись в образе крылатых дев, дев с рыбьим хвостом или дев с птичьим телом и когтистыми птичьими лапами. Аполлодор или Псевдо-Аполлодор в «Мифологической библиотеке» писал о трех сиренах: Пейсиное, Аглаофе и Телксиепии. Это были девы чудной красоты с очаровательным голосом, который они унаследовали от своей матери Мельпомены, Терпсихоры или Каллиопы. Одна из сирен играла на кифаре, другая пела, третья играла на флейте. Звуками своих песен сирены усыпляли путников, а затем раздирали их на части и пожирали. Дикий и злобный нрав сирены унаследовали от их отца Форкиса или Ахелоя ( )

Кентавры - создания из греческих мифов, миксантропичные и могучие. Их человеческие голова и торс соединены с телом лошади. Кентавры обитают в горах и лесных чащах, нередко вместе с нимфами и сатирами входят в свиту Диониса.

В статье:

Кентавры и их происхождение

Главная отличительная черта - буйный нрав и невоздержанность. По некоторым данным, изначально кентавры появились как воплощения бурных горных рек и стремительных потоков. Героические мифы делят кентавров на два вида - доброжелательных мудрецов, воспитателей героев, и враждебных дикарей.

Само слово «кентавр», или его латинизированный собрат «центавр» делится на два греческих корня - «кен», то есть «рубить» , и «таурос» - «бык» . Образ подобного существа имеется у многих народов. Вероятно, он появился после столкновения оседлых цивилизаций, не имевших традиций верховой езды, с кочевыми, где конные всадники были неотъемлемой частью культуры. Таковы были северные кочевые племена: скифы, касситы, тавры. Отсюда и общая черта всех кентавров - их свирепость, а также прослеживаемая связь с быками, поскольку скотоводство составляет основу кочевого хозяйства.

Эвгемерическое истолкование античных времен приписывает появление кентавров двум поселениям. В первом из них, деревне Туча, жили юноши, впервые оседлавшие лошадей. Они стали искусными наездниками и истребили всех обитавших неподалеку диких быков. Во втором же городе, Пелефронии, люди научились приручать лошадей ранее жителей окрестных населенных пунктов.

Другое толкование приписывает кентаврам еще большую древность: якобы их появление произошло еще в период индоевропейского языка и распада единства греко-арийского наречия. По этой теории слово «кентавр» - это видоизмененное «гандхарв» . Ведическая мифология говорит о гандхарвах как о младших богах, возницах солнечной колесницы. Отчасти теория подтверждается находками археологов: две статуэтки кентавров были обнаружены при раскопках в Угарите среди микенской керамики. Это говорит как минимум о том, что кентавры были известны еще в период Бронзового века. «Могилу героя» в Лефканди украшает кентавр из терракоты - это тоже известный памятник с подобным мифическим существом.

Греческая мифология и кентавры

Полулюди-полукони в греческих легендах имеют разнообразное происхождение. Не то их породила туча с обликом Геры , с которой совокупился царь Фессалии Иксион , сын Ареса, не то Кронос и Филира , не то Аполлон от одной из нимф . Мог породить это племя и Посейдон , первый создатель коней в греческом пантеоне - его анималистическим атрибутом был конь. Кроме этого, родителями считали также Иксиона с Нефелой .

Ряд легенд указывает прародителем данного племени первого Кентавра , от которого понесли магнесийские кобылицы. В этом случае считается, что их воспитанием занимались пелионские . Когда кентавры возмужали, то покрыли кобылиц, позже породивших второе поколение полулюдей-полуконей.

Доподлинно известно происхождение самого мудрого представителя полуживотного племени - кентавра Хирона . Породил его титан Кронос от дочери хтонического Океана - Филиры. Титан и морская богиня втайне от Реи провели бракосочетание. Законная супруга Кроноса Рея застигла мужа с любовницей в момент страсти. Испуганный Кронос обрел облик жеребца. Сын родился полуконем-получеловеком.

Воспитание Ахиллеса (Кентавр Хирон). Готтлиб Шик

Хирон был бессмертен, в отличии от своих собратьев. Изучал медицину, музыку, любил и умел охотиться, мастерски стрелял из лука, слыл знатоком военного дела, но был добр и милосерден. Его другом был бог искусства Аполлон, а воспитанниками - самые знаменитые греческие герои вроде Ахилла, Геракла, Тесея и Язона. Асклепий учился искусству врачевания именно у Хирона.

Смерть доброго кентавра была ужасна: Геракл случайно ранил его стрелой с ядом . Хирон был бессмертен, а потому его муки длились бесконечно долго. Неизлечимая рана сводила кентавра с ума, он желал умереть. Хирон отказался от вечной жизни с одним условием - Зевс освободит от оков титана Прометея. Громовержец согласился выполнить эту просьбу - он освободил титана, а самого Хирона превратил в созвездие Кентавра.

Так или иначе, но отличались они буйностью нрава, любовью к мясу, пьянству и разврату. Постоянно враждовали они с лапифами, поскольку среди кентавров нет женщин, а у лапифов были жены. Полулюди-полукони постоянно пытались их похитить. Когда их победил и разогнал Геракл, кентавры разбрелись по всей Греции.

Несколько иной взгляд на кентавров

Их нередко называют самыми гармоничными созданиями мифической зоологии. «Метаморфозы» Овидия прозвали кентавров «двуформными». Несмотря на гетерогенную (двоякую) природу, вместе с архетипами лошади, человека и всадника существует архетип кентавра. Первобытные изображения более напоминали голых людей с лошадиным крупом. Храм Зевса в Олимпии на западном своем фронтоне может похвастать кентаврами более привычного нам вида: ниже торса человек перетекает в тело лошади.

Скульптуры фронтона храма Зевса в Олимпии (5 в. до н.э.)

В эпоху знаменитого Гомера верховая езда у греков не была распространена - можно сказать, ее вовсе не было. Первые путешественники, приехавшие в Грецию верхом на лошадях, показались им едиными со своими конями. Подобную теорию подтверждает не столь отдаленное первое столкновение конкистадоров с индейскими племенами. Писсаро и Эрнан Кортес со своими солдатами представлялись краснокожим настоящими кентаврами, едиными с лошадьми. В одном из столкновений суеверие и ужас сыграли ключевую роль: после первых выстрелов один из конкистадоров выпал из седла - и тогда индейцы, уверенные что перед ними одно существо, посчитали разделение целого надвое не иначе как жутким чудом. Индейцы бежали.

Но у греков были лошади, в отличие от индейских племен, знакомых лишь с бизонами. Более правдоподобной представляется версия, по которой кентавры являются специально созданным мифическим образом. Они отражали одну из граней действительности, какой её видели древние греки.

Самые известные мифы о кентаврах

Наиболее популярной является кентавромахия - миф о битве кентавров и лапифов на свадьбе. Лапифы, желая обрести мир с давними врагами, пригласили племя кентавров на свадьбу Ипподамии (Гипподамии) и Перифоя. Но мира не вышло: захмелевшие гости начали оскорблять невесту, попытались её похитить, а после опрокинули столы и начали драку. Эта сцена вдохновила Рубенса на создание «Похищения Гипподамии». До Рубенса Овидий описал эту сцену в седьмой книге «Метаморфоз». Считается, что лапифы победили и изгнали кентавров из Фессалии. В другой версии мифов кентаврам повезло меньше: Геракл перестрелял всех из лука.

Не обошел этих существ вниманием и Плутарх. «Ужин семи мудрецов» содержит юмористическую историю о коринфском деспоте Периандре, которому принесли новорождённого детеныша кобылы - до пупка детеныш был совсем как человек, а ниже у него было тело лошади. Детеныш издавал плач, как человеческий младенец, и придворные усмотрели в этом зловещий знак. Но когда Периандр обратился к мудрецу Фалесу, тот осмотрел детеныша и со смехом сообщил повелителю, что не одобряет поведение пастухов.

Поэт Лукреций твердил о невозможности существования подобных существ. Он считал доказательством своей теории то, что лошади взрослеют раньше людей, и трехлетний кентавр имел бы тело взрослого коня и тельце лепечущего ребенка. Кроме этого, лошадиная часть умерла бы на полвека раньше человеческой. Греки возражали ему тем, что кентавры могли расти как люди - обеими своими частями. Народ крепко держался за свою веру в мифы и мистических существ.

Главной причиной, по которой кентавры не показываются людям, была их малочисленность после бойни на свадьбе у лапифов. Тогда погибла большая часть племени, а когда оставшиеся в живых принялись искать новое место для проживания, то повстречали . Те их и погубили сладкозвучным пением. Некоторых бог морей Посейдон все же спас, спрятав в Элевсине, в горах.

История самого знаменитого героя греков Геракла плотно связана с кентаврами. Его учил Хирон, Геракл вступил в противоборство с Анкием, Агрием, Ореем и Гиреем. Кентавр Пиленор был ранен Гераклом. Он промывал свою рану в водах реки, отчего те стали отвратительно пахнуть. Фол стал случайной жертвой отравленных стрел Геракла. Алкиона стала объектом домогательств Хомада, также кентавра, и была убита героем.

Жизненный путь Геракла закончился при косвенном участии кентавра. Некий Несс похитил жену Геракла, но тот подстрелил его. Когда Несс умирал, он посоветовал деве собрать его кровь, а когда с течением лет Геракл охладеет к супруге, воспользоваться ею как любовным снадобьем. Все так и произошло: спустя годы герой завел любовницу и отвернулся от жены. Тогда Деянира пропитала ядовитой кровью одежду мужа. Умирал Геракл в страшных мучениях.

Созвездие Стрельца приходится музам сводным братом. Обиталищем его был Геликон, а звали его Кротос. Его родителями были Пан и Евфема. Он имел классический получеловеческий-полулошадиный облик, но вместо лошадиного хвоста был хвост сатира - достался от отца. Стрелял из лука не хуже Хирона - именно Кротосу приписывается изобретение лука и стрел, а также первая удачная охота на дикое зверье с луком. Аплодисменты - тоже его изобретение, ставшее аналогом молитвы к музам. За изобретение аплодисментов Кротос и был вознесен на небосвод, где принял облик Стрельца.

Знаменитых Хирона и Фола изображали особым образом, подчеркивая их отношение к цивилизованным людям. Их передние ноги делали человеческими, а круп - лошадиным. Хирон имел большее отношение к людям - носил одежду, уши его были человеческими. А Фол не носил одежду, уши имел лошадиные.

Несмотря на то, что кентавры - исключительно мужчины, в некоторых легендах все же встречаются женщины, кентавриды. Это не самая распространенная точка зрения в мифах. Они не имеют большого веса в мифологии. Часто их путают с нимфами - они прекрасны телом и душой. Самая известная кентаврида - Гилонома, супруга Циллара. Циллар и Гилонома были приглашены на свадьбу лапифов. Когда началось побоище, Геракл убил супруга Гилономы. Она долго горевала и в конце концов закончила жизнь самоубийством.

Образ кентавра пришел в современный мир из древнегреческих мифов. Необычное сверхъестественное существо поражало своей дикостью и буйным нравом. Обитали эти герои мифов в дремучих непроходимых лесах и высоких горах. Из-за своей воинственности кентавры символизируют животную сторону человека.

Кентавр - кто это?

Несдержанность и небывалая жестокость - вот главное отличие кентавра, будучи огромным по размерам, это существо являлось воплощением мощи и могучей силы. Кентавр – это большое мифическое, сказочное создание получеловек-полулошадь. Живя стадом, они постоянно сражались с теми, кто жил по соседству, отрицали все проявления цивилизации и . На картинах, кентавров можно увидеть с богами виноделия Дионисом и любви Эросом. Это в очередной раз говорит, об их распущенности в любви и склонности к алкоголю.

Существовали ли кентавры?

Задумываясь, могли ли в реальном мире существовать подобные существа, прийти к единому мнению сложно. Плутарх, философ Древней Греции, как-то описал историю, как пастух передал ему жеребенка, которого только что родила лошадь. Необычным было то, что детеныш был с головой и руками человека. Получается, кентавры существовали, ведь Плутарх - это серьёзный философ, но вместе с этим, он очень он любил пошутить. Так что эта история может быть хорошим розыгрышем для потомков. Были ли кентавры на самом деле? Это вопрос остается загадкой, как и тайна египетских пирамид.


Как выглядит кентавр?

Во многих источниках описание этого необычного создания несколько отличается друг от друга. Кентавр - мифическое существо, которое вмещает в себя в два разных вида одновременно – человека и коня. Сходство с человеком отмечается в голове и теле до пояса, есть у кентавра человеческие руки, от лошади досталась тело, мускулистые сильные конечности, есть копыта и хвост. На лице кентавра написана грубость свойственная лишь животным, у них длинные волосы и густая борода, виднеются уши, как у коня.

Контрастного перехода между туловищем человека и коня нет, так как кентавры считались лошадьми гнедой масти, а человеческое тело их было загорелым на солнце. Принято считать, что кентавры были только представители мужского пола. А древние изображения показывают, что у них были гениталии как человека, так и жеребца. О кентаврах женского пола практически ничего не известно.

Как появились кентавры?

Мифология рассказывает, что эти необычные создания ведут свою родословную от царя лапифов Иксиона и его любовницы богини Нефелы. В результате этой любви в Пелефронийской пещере появились первые представители этого вида. На горе Пелион их воспитали нимфы, а достигнув зрелости, молодые кентавры вступили в связь в кобылицами. Так кентавр в мифологии начал свою историю.

Виды кентавров

Помимо классического облика существуют и другие вариации этих созданий. Но всегда сохраняются черты человека в совокупности с каким-либо зверем.


Изображения богов с зооморфными и антропогенными признаками – головами зверей и человеческими телами – встречаются у разных народов.

Совместной австрало-американской экспедицией, изучавшей наскальные рисунки первобытных людей, в Австралии и Южной Африке было обнаружено более пяти тысяч изображений каменного века, среди которых встречаются наброски полулюдей-полуживотных – с туловищем льва и головой человека или с головой быка и человеческим торсом. Рисунки неведомых созданий, обнаруженные экспедицией, сделаны не менее 32 тысяч лет назад. Антрополог из Кембриджа Кристофер Чиппендейл и историк из Сиднея Пол Такон, изучавшие древние петроглифы, пришли к выводу, что первобытные художники рисовали загадочных существ «с натуры», то есть изображали то, что видели собственными глазами. Примечательно, что доисторические австралийцы и африканцы, обитавшие на разных континентах, украшали свои пещеры рисунками одних и тех же существ.

В Австралии ученые нашли изображения кентавров, хотя достоверно известно, что лошади на этом отдаленном материке не водились. Как удалось австралийским аборигенам изобразить коня с торсом человека, неизвестно. Остается предположить, что в незапамятные времена на нашей планете гибриды людей и животных действительно существовали.

Вероятно, все эти загадочные существа – результат генетических экспериментов пришельцев. Более того, создаваемые в «пробирке» гибриды были разумными. Например, бог Тот считался у египтян ученым:

Сын бога Крона и Филиры кентавр Хирон, обученный Аполлоном и Артемидой охоте, врачеванию, музыке и прорицательству, был учителем героев греческих мифов – Ахилла, Асклепия, Кастора, Полидевка, Ясона.

Кентавры в греческой мифологии – существа с телом коня и человеческим торсом (встречаются также изображения гибридов с торсом мужчины и телом быка, осла, овцы или козла).

Согласно греческим преданиям, кентавры обитали в горах Фессалии и Аркадии и были, за исключением Хирона и Фола, существами дикими и буйными. Одно из самых известных деяний кентавров – попытка похитить Гипподамию, невесту царя лапифов Пирифоя. В сражении с лапифами они были разбиты. Легенды рассказывают, что люди-кони пришли в Грецию с гор, но из-за непомерной тяги к спиртному были изгнаны из Эллады людьми.

На великолепно сохранившейся фреске индейцев майя, обнаруженной в одном из храмов города Бонампак в мексиканском штате Чьяпас, можно увидеть странных богов со жвалами вместо рта и крокодильими мордами. Подобные изображения встречаются у ольмеков, тольтеков, ацтеков.

До сотворения человека гибриды человекозверя или животные, наделенные разумом, были своего рода обслуживающим персоналом богов и выполняли некоторые хозяйственные функции. В Египте около селения Дейр-эль-Медине был открыт поселок строителей фиванского некрополя. Среди них были писцы и художники, расписывавшие стены гробниц. Древние египетские мастера оставили черновые наброски и эскизы рисунков, выполненные на глиняных обломках или плитках известняка, впоследствии названных известным французским египтологом Гастоном Масперо «остраконами». При раскопках было обнаружено около 5 тысяч рисунков, изображающих сцены из жизни египтян. Многие из них ставят ученых в тупик. Например, в египетском папирусе, хранящемся в Британском музее, изображены шакалы, которые охраняют козлят. Оба «пастуха» идут на задних лапах, несут за спинами корзинки. Шествие замыкает шакал, играющий на флейте. Впереди всей группы выступает на задних лапах кот и погоняет хворостинкой гусей. На другом рисунке изображен даже «шахматный турнир» между львом и газелью: они сидят в креслах перед доской; лев оскалился, словно что-то говорит, делая ход; газель «всплеснула руками» и выпустила фигуру.

Франсуа Шампольон, который первым расшифровал и прочитал египетские иероглифы, считал, что такие рисунки – своеобразная политическая сатира. Но нет никаких данных о существовании этого литературного жанра у древних египтян.

Некоторые статуэтки изображают загадочных животных, которые повелевают людьми или диктуют что-то писцам.

Люди с собачьей головой изображались и на старых православных иконах – Святой Христофор

О людях с собачьими или шакальими головами как о реальных существах писали Плиний, Павел Диакон, Марко Поло, Адам Бременский. Анубис, в верованиях древних египтян первоначально бог смерти, покровитель мертвых, а также некрополей, погребальных обрядов и бальзамирования, обычно изображался в облике волка, шакала или человека с головой шакала. Бог мудрости Тот изображался как человек с головой ибиса или павиана, богиня Сохмет – как женщина с головой львицы, и т. д. Убийство священного животного наказывалось у египтян смертью. Священных животных и птиц после смерти бальзамировали и хоронили на особых кладбищах.

В начале 1960-х годов при строительстве автомобильной дороги в Крыму бульдозер вывернул на поверхность земли каменный «ящик». Рабочие вскрыли крышку саркофага: в нем оказался человеческий скелет с головой барана, причем костяк был цельным, голова составляла единое целое со скелетом. Дорожный мастер вызвал археологов, экспедиция которых работала неподалеку. Те, взглянув на кости, решили, что дорожники подшутили над ними, и тут же уехали. Убедившись, что находка не представляет какой-либо исторической ценности, рабочие сровняли саркофаг с землей.

Археологи иногда находят древние захоронения, в которых перемешаны кости животных и человека, а также скелеты разных зверей, причем часто в могиле отсутствует человеческая голова или имеется неполный комплект костей животных. Считается, что это останки жертвенных даров. Но вполне возможно – это гибриды, созданные пришельцами.

Необычные артефакты обнаруживаются в самых разных районах мира. Недалеко от Глауберга в 1997 году было открыто поселение кельтов V века до н. э. Там, в разграбленном в Средние века кургане, немецкие археологи нашли статую кельтского вождя высотой 1,8 метра. Воин изображен в кольчуге, со щитом римского образца. А голову вождя украшают огромные «заячьи» уши.

Любопытно, что изображения людей с длинными ушами встречаются довольно часто, причем в районах, значительно удаленных друг от друга. Подобные рисунки имеются на скале у реки Иордан, на погребальном ящике, найденном в Горном Алтае. Огромные уши венчают головы «каменных баб» в Красноярском крае и Хакасии, а также китайские статуэтки демонов.

Мифы о человекообразных животных сохранились у многих народов. В греческой мифологии Минотавр, чудовище с человеческим телом и головою быка, был рожден Пасифаей, женой царя Миноса, от быка, посланного Посейдоном на Крит для заклания. Минос отказался принести быка в жертву, тогда Посейдон внушил Пасифае противоестественную страсть к животному. Плод их связи, Минотавр, был заточен в подземный лабиринт, построенный Дедалом. Ежегодно ему приносили в жертву семь юношей и девушек, посылаемых афинянами в качестве подати Миносу и как искупление за убийство сына Миноса в Аттике. Страшное чудовище пожирало несчастных. Афинский царевич Тесей добровольно отправился на Крит в числе предназначенных на съедение Минотавром, убил чудовище и с помощью нити влюбленной в него царской дочери Ариадны выбрался из лабиринта.

Особенно часто изображения, рельефы и статуи быков с человеческими головами встречаются у ассирийцев и персов.

Пришельцы проводили эксперименты по гибридизации самых разных животных. Историк Эвсебий, основываясь на более древних источниках, так описывает монстров, которых создавали боги в незапамятные времена:

Человеческие существа с козлиными бедрами и рогами на голове; другие – наполовину люди, наполовину лошади (кентавры); быки с человеческими головами; похожие на собак создания с рыбьими хвостами; лошади с собачьими головами и другие существа, похожие на драконов.

В 1850 году знаменитый французский археолог Огюст Марриет обнаружил в районе пирамиды Саккара огромные сводчатые склепы (так называемые крипты), в которых сохранились сотни саркофагов, высеченных из цельных кусков гранита. Их размеры удивили ученых: длина – 3,85 метра, ширина – 2,25 метра, высота – 2,5 метра, толщина стенок – 0,42 метра, толщина крышки 0,43 метра; общий вес «гроба» и крышки составлял около 1 тонны.

Внутри саркофагов находились измельченные останки животных, перемешанные с вязкой жидкостью, похожей на смолу. В некоторых захоронениях были найдены маленькие статуэтки с изображениями древних богов. Изучив фрагменты тел, Марриет пришел к выводу, что это гибриды самых разнообразных животных. Древние египтяне верили в жизнь после смерти и были убеждены, что живое существо может возродиться, только если его тело будет забальзамировано и сохранит свой внешний облик. Они боялись созданных богами существ и, чтобы воспрепятствовать воскрешению монстров в новой жизни, расчленили их тела на мелкие куски, поместили в гробы, залили смолой, а сверху закрыли массивными крышками.

При раскопках в пустыне Гоби бельгийский ученый Фридрих Мейснер обнаружил человеческий череп с рогами. Вначале он предположил, что рога каким-то образом врезаны в череп, то есть проведена их трансплантация, но исследования патологоанатомов показали, что это естественные образования: они сформировались и росли при жизни этого существа.

Возможно, пришельцы проводили генетические эксперименты по созданию гуманоидов, а также различных гибридов людей и животных в Средние века. В летописях монголов сохранились любопытные свидетельства о необычных детях:

У хагана по имени Сарва, который был сыном Кушала, хагана индийской Магады, младший из пяти сыновей родился с волосами бирюзового цвета, руки и ноги его были плоскими; глаза его закрывались снизу вверх…

Так как Дува Сохор имел единственный глаз посредине лба, то он мог видеть на расстоянии трех кочевок.

О появлении на свет различных уродцев сообщали средневековые ученые: А Паре, У. Альдрованди, Ликосфен. Имеются сведения о рождении детей с головой кошки, собаки, а также с телом рептилии.

В настоящее время в СМИ приводятся многочисленные сведения о рождении детей-уродцев с жабрами, с кошачьими, вертикально расположенными зрачками, циклопов с одним глазом во лбу, с перепонками между пальцами рук и ног, с зеленой или синей кожей. В марте 2000 года появилось сообщение о том, что в Индии, в одной из больниц города Поллачи (штат Тамил-Над), родилась «русалка» – девочка с рыбьим хвостом вместо ног. Прожила она очень недолго, ее тело было передано в одно из медицинских учреждений для изучения. В марте 2001 года информационное агентство «Ананова» сообщило, что в Индии, неподалеку от Параппанангади, у обычной овечки родился странный детеныш. У необычного ягненка на теле не было шерсти, а нос, глаза, рот, язык и зубы были похожи на человеческие, причем вся его мордочка в целом напоминала лицо лысого мужчины в темных солнцезащитных очках. Мутант (или гибрид?) прожил всего несколько часов после рождения. Возможно, все эти уродцы – отголоски проводимых пришельцами в далеком прошлом опытов над людьми. Не исключен и другой вариант – генетические эксперименты на нашей планете продолжаются.

Похожие статьи